У нас в МрийЛяндии Вы можете посещать  занятия в  следующих возрастных группах:

  • возраст 1-2 года
  • возраст 3-4 года
  • возраст 4-5 лет

На каждом занятии:

  • обучающий кукольный спектакль и развитие речи;
  • развитие памяти, внимания, мышления, логики;
  • развитие мелкой моторики;
  • усвоение знаний про окружающий мир;
  • игры на понимание эмоций, и творческие задания на развитие воображения;
  • музыкально-двигательные минутки;

Мамы часто задают мне вопрос, что можно делать на занятии с годовасиком? Можно почти все! Загляните на виртуальный урок!

Малыши с мамами берут подушечки с совами и садятся в круг. Комната наполняется музыкой. Детки под музыку показывают солнышко лучистое, ветерок, деревья и приветствуют друг друга. После этого мы «здороваемся мячиком». Это элементы логоритмики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения.

А теперь мы готовы смотреть кукольный спектакль. Сегодня у нас зимний. Каждое занятие спектакль новый.

«На полянку, на лужок с неба падает снежок. (Летят синтепоновые снежки)

Кот мурлыкнул: «Творожок.» (Появляется пушистый кот)

Но пропел ему петух: «Может это просто пух?» (А вот и петух с пушинкой)

«Кря,- сказала утка Маша,-

Это рисовая каша.» (Утка с ложкой тут как тут)

Ей ответили утята; «Это кря, кря, кря, кря вата. (Утята и вата)

Вышел маленький теленок,

Удивился как ребенок,

От мороза тер бока. (Тут теленок трет бока)

«Му-му-му, сколько молока!»

А веселый Ванечка взял из дома саночки.(Появляется пальчиковый Ванечка с маленькими саночками)

Побежал кататься в сад. Ваня снегу очень рад!

После этого мы называем героев спектакля и садим их перед малышами. Теперь играем в прятки. Накрываем зверушек полотенцем, а дети раскрывают, удивлются и называют: му-му или кря-кря. Это упражнение на внимание.

А потом мы обсуждаем сказку и играем игрушками. Так мы развиваем речь.

Затем мы просим малышей вернуть игрушку, так проверяется, выучил ли малыш новое слово.

Посидели, можно и потанцевать и не просто, а под музыку показывая, где у нас ротик, носик, ушки, глазки! Логоритмики много не бывает!

Подвигались – отдыхаем. Далее презентация карточек по Доману. Больше всего детки любят смотреть фотографии детей с разными выражениями лица. Зачастую они копируют эти выражения. Так мы «учим эмоции». Ребенку достаточно несколько раз увидеть карточку пару секунд и он запомнит ее вместе с надписью. Поэтому, презентации у нас проводятся на каждом занятие при этом темы постоянно меняются.

Это, несомненно, увеличивает словарный запас ребенка.

Следующее задание развивает сенсорику. Мы играем с крупами (манка, гречка, рис, горох), находим в них зверей, которых ранее видели на карточках. Иногда мы выкладываем зверей на карточки. А может в крупе спрятались счетные палочки или разноцветные пампоны? Дети очень любят работать с крупами. Но по началу малыши делают салют из круп. Куда же без этого?

Для развития мозга важно получать как можно больше новых ощущений. Для этого мы трогаем тактильные карточки с разними поверхностями или воздушные шарики, наполненные крупами, нюхаем запахи, спрятанные в баночках.

И, конечно, мы учим буквы. Они выпадают из грузовика на кочках. Малыши помогают пальчиковым зверюшкам, поднимать буквы и называют их.

Цифры учить легко и просто, если ходишь по сенсорным мешочкам на которых они вышиты, или складываешь пазлы-цифры.

Мы уделяем много внимания мелкой моторики. Ведь от нее напрямую завсисит не только будущее письмо, но и развитие речи и интелекта ребенка. Застежки и зигзаги Монтессори очень нравятся детям. Мы используем детские пинцеты и ножницы. Мы собираем мозаику, шнуруем шнуровки и складываем кубики.

Ну и, конечно, мы изучаем цвета и формы. В этом нам помогают планшеты с липучками, разноцветные шарики, карточки и деревянные фигуры.

На каждам занятии детки занимаются творчеством: лепят из теста, рисуют красками или мелками и делают аппликации. Даже в годик (с помощью мамы) у малыша появляются чудесные поделки. Например, под Новый год наши малыши обеспечили подарками- поделками всех близких и дальних родственников.

Мы также не забываем походить босиком по сенсорным и массажным дорожкам под музыку, попрыгать на мячиках или поползать через туннель.

Занятие закончивается салютом из шариков и малыши сами собирают их в коробку! Ведь приучать к порядку в год - самое время.

Для чего существуют методики развития детей раннего возраста?

Этот вопрос интересует многих родителей, поскольку каждый хочет вырастить своего ребенка умным, здоровым и счастливым. Именно для этого и предназначены методики раннего развития детей. Основой их является простой принцип: чем раньше начать грамотно, учитывая  возрастные особенности развития, заниматься с ребенком, тем легче ему будет в будущем познавать  мир, учиться, развивать свои способности.  Учеными  давно доказан тот факт, что именно в первые три года мозг  ребенка формируется на 80%. Поэтому именно  в  этом возрастном периоде  важно формировать у ребенка базу для навыков и умений, которые понадобятся ему в будущем.

У родителей может возникнуть вполне резонный вопрос: зачем учить ребенка всему так рано, ведь шестилетке, например, проще объяснить, как кататься на роликах, чем двухлетке. Однако, именно в раннем детстве закладываются все основные психические процессы и физическое развитие ребенка.

Всем известно, что физическая активность и развитие мышления, памяти и внимания связаны напрямую. В будущем ребенок, получающий много стимулов и возможностей для физического и интеллектуального развития, без труда освоит новые знания и умения. Мышление ребенка будет творческим и динамичным. Таким образом, знакомя малыша с различными полезными и развивающими занятиями, мы предоставляем быстро растущему мозгу неограниченные возможности развития. Опыт, полученный в раннем детстве, будет играть в будущем  немаловажную роль.

Методики раннего развития ребенка дают возможность родителям не упустить какой-нибудь важный аспект в воспитании и развитии своего малыша. Кроме того, если занятия проходят интересно и без принуждения, они приносят огромное удовольствие как детям, так и родителям.

Многие уверены, что стать  ученым, художником или изобретателем можно только благодаря генам, однако уже многократно доказано, что каждый человек наделен  способностями, которые можно выявить и развивать.  Формула успеха может быть такой: способности+мотивация+усердие в достижении цели. Все эти качества присущи детям, занимающимся интересным захватывающим делом.

Если ребенку с самого раннего детства предоставить возможность успешно творить в разнообразных сферах деятельности, усилить его интерес к работе, научить ставить цели и добиваться результатов,- на выходе получим успешного в жизни человека.

В разделе «Полезное» предоставлены основные методики раннего развития детей.

 

 

Тег: Подготовка к школе в ЖК "Чайка", Веселая наука в ЖК "Чайка", английский в ЖК "Чайка", раннее развитие в ЖК "Чайка", подготовка к школев ЖК "Чайка", ЖК "Чайка", Мрийляндия.